Letyshops [lifetime]

В некоторых городах въезд в исторический центр предложили сделать платным

0 0
0
0

Урбанисты считают, что это позволит улучшить транспортную ситуацию в крупных городах.

В некоторых городах въезд в исторический центр предложили сделать платным

В ряде российских городов предложили сделать платным въезд в исторический центр, сообщает «РИА Недвижимость». Урбанисты полагают, что это позволит улучшить транспортную ситуацию в крупных городах. Речь о Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.

Главный аналитик компании «Простор» Анна Савина считает, что в первую очередь такие меры будут оправданы в Москве и Санкт-Петербурге. Это позволило бы улучшить ситуацию на дорогах. Также эксперт предлагает рассмотреть исторические города с высоким уровнем автомобилизации, такие как Екатеринбург, Краснодар, Казань, Самара. В этих городах доля автовладельцев выше, чем в среднем по стране, при этом в часы пик в исторический центр стягиваются основные автомобильные потоки. По мнению Савиной, платные зоны также могут быть введены в историческом центре Сочи, где нагрузка на дороги увеличивается с началом туристического сезона.

Урбанист Константин Лавров отмечает, что в настоящее время к введению платного въезда в исторический центр готовы только Москва и некоторые города-миллионники: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Красноярск. Эксперт считает, что такая инициатива также может быть реализована в небольших городах, где хорошо развит туризм. По словам Лаврова, благодаря платному въезду количество машин сократится, однако объекты притяжения сохранятся. Необходимо создать для людей удобную альтернативу: четко настроить работу городского общественного транспорта, предусмотреть перехватывающие парковки.

По мнению руководителя Научно-исследовательского института устойчивого развития в строительстве Веры Бурцевой, платный въезд не имеет отношения к ��рбанистике. Это лишь свидетельство того, что городская транспортная система не справляется с большим потоком автомобилей, убеждена эксперт. Введение платного въезда будет создавать дискомфорт для большинства граждан, при этом полезный эффект для экологии будет локальным и сомнительным.

Источник ссылка
0
0

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.