Составлен рейтинг жалоб в жилищно-коммунальной сфере

0 5
0
0

Доля жалоб на качество коммунальных услуг выросла, при этом вопросы капремонта стали менее актуальными.

Составлен рейтинг жалоб в жилищно-коммунальной сфере

Жители многоквартирных домов чаще всего жалуются на неудовлетворительное состояние зданий, проблемы с содержанием и ремонтом, пишет «Российская газета». В третьем квартале 2021 года на горячую линию НП «ЖКХ Контроль»  поступило множество обращений по этим вопросам. Доля таких обращений составила 14,5%. Годом ранее такие жалобы также лидировали в рейтинге, при этом их доля была выше  − 18,1%.

Второе место по числу жалоб занимают проблемы с начислением платы за ЖКУ. Доля таких обращений составляет 12,8%. Каждая шестая из этих жалоб связана с платежами на общедомовые нужды. Третье место занимают вопросы управления многоквартирным домом, на их долю приходится 11,4% жалоб.

По данным НП «ЖКХ Контроль», выросла доля жалоб на качество коммунальных услуг, эта тема поднялась с 5 на 4 место в рейтинге. При этом число таких обращений за год снизилось с 896 до 740. Доля обращений, связанных с благоустройством придомовых территорий, увеличилась. Эта тема поднялась с 6 на 5 месте в рейтинге. В 2021 году вопросы капремонта стали менее актуальными для россиян. Эта тема опустилась с 4 на 6 место в рейтинге. Также жильцы стали реже интересоваться вопросами проведения общих собраний собственников. Данная тема переместилась с 7 на 8 место. При этом граждане чаще жалуются на проблемы, связанные с вывозом мусора, этот вопрос поднялся с 8 на 7 строчку. В ЖКХ Контроль считают, что это говорит о недостаточно качественной работе региональных операторов.

Источник ссылка
0
0

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.